Самоизоляция повлияла на все секторы экономики. Отрицать это глупо, а реагировать на все изменения – вот что действительно важно!

Весь оффлайн-бизнес претерпел жесткие изменения: ограничение на посещение публичных мест и резкое падение доходов, постоянный контроль. Экономика переживает полную трансформацию.

Перед компаниями стоит основная задача – либо трансформироваться и адаптироваться к новому формату и условиям либо закрытие.

Коммуникативное агентство «SETTERS» провело исследование рынка по различным сферам и вывело определенную статистику (см. диаграммы).

Не следует забывать о рынке онлайн-приложений. В условиях самоизоляции рост использования автоматизированных сервисов кратно вырос. Причиной такого скачка является необходимость поддержания жизнедеятельности,обеспечение минимизация контактирования с иными лицами с целью сохранения здоровья, также необходимость поддержания возможности управления трудовым коллективом.

Многие онлайн-площадки приняли новую стратегию работы: максимально быстрая бесконтактная доставка. Сервисы «Яндекс», Delivery club,OZON и др. также предложили многим более мелким компаниям партнерские условия, позволяющие пользоваться услугами доставки и приема оплаты за оказанные услуги или в счет оплаты товаров.

Видеосвязь и мессенджеры стали основной системой коммуникации, позволяющей поддерживать обмен информацией. Если ранее данный метод был лишь вспомогательным инструментом, то последние месяцы показал реальную необходимость возможности обеспечения управления с помощью подобных средств связи.

А теперь самый главный вопрос. Что нам показала самоизоляция? Что вообще изменилось?

  • возникла острая необходимость разработки протоколов онлайн-взаимодействия клиента и компаний
  • большая часть мелкого и среднего предпринимательства оказалось не готово к подобному ходу событий и не обеспечило возможности существования своего дела в онлайн-среде
  • необходимо четкие инструкции и алгоритмы по быстрому переводу оффлайн сегмента экономики в онлайн и обеспечения быстрой коммуникации между субъектами отношений

В АНО «Решения в цифровой сфере» разработка подобных алгоритмов взаимодействия, новых методик использования цифровых технологий является первоочередной задачей. Именно поэтому наша деятельность направлена на создание новых условий, в которой и личность, и бизнес смогут использовать цифровые технологии для процветания и роста.